КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- Сети контекстной рекламы AdWords
Google AdWords может демонстрироваться в двух сетях: Поисковая сеть — реклама в этой сети показывается пользователям рядом с результатами поисковой выдачи в ответ на их поисковые запросы. Простыми словам, что пользователь спрашивал у Google, то он ему и показывает в ответ. Контекстно-медийная сеть — реклама AdWords которая показывается на сайтах-партнерах Google (которые разместили код рекламы Google на страницах своих сайтов)
Отличия рекламы в Поисковой и Контекстно-Медийной сети: В поисковой сети могут показываться только текстовые объявления, а в контекстно-медийной сети, и текстовые объявления, и баннеры, и видеореклама В КМС можно платить и за показы, и за клики, а в поисковой сети — только за клики Поведение пользователя в поисковой сети и в Контекстно-Медийной сети принципиально отличается. Поэтому сам принцип подачи рекламы, рекламное сообщение, показатели рекламы (CTR, стоимость за клик и т.д.) будут отличаться.
- Цели контекстной рекламы:
Прежде чем дать рекламу в Google AdWords очень важно определиться с целями рекламы. Целями контекстной рекламы могут быть: Прямой отклик, брендинг и увеличение трафика.
- Стоимость контекстной рекламы:
Цена контекстной рекламы для конечного клиента обычно складывается из бюджета, который необходиом завести в Google AdWords а также комиссионны агенства, обслуживающего его контекстную рекламу.
- Преимущества контекстной рекламы:
- Ненавязчивость. В поисковой сети реклама показывается только тем пользователям, которые активно интересуется вашим товаром или услугой.
- Скорость запуска. Объявления появляются практически сразу после настройки рекламной кампании и пополнения баланса AdWords
- Точность. Благодаря различным методам таргетинга, контекстную рекламу можно максимально точно настроить именно на вашу целевую аудиторию
- Гибкость. AdWords позволяет очень быстро изменять настройки аккаунта и направлять рекламу в русло максимальной эффективности.
- Возможность платить только за резульатат. В контекстной рекламе есть возможность настроить оплату только за полученные конверсии, которые предварительно мы сами устанавливаем (например, можно платить только за звонкит потенцильных клиентов)
- «Плати сколько хочешь». Вы сами можете выбрать, какой бюджет выделить на контекстную рекламу в Google. Кампании в AdWords можно приспособить практически под любой бюджет, и при этом они будут эффективны.
Оплатить Вашу рекламную компанию Вы можете : visa/mastercard, приват 24, наличными в терминале Приватбанка, безналичная форма оплаты для юридических лиц в главном разделе «оплата» нашего официального сайта.
ДЛЯ ЗАКАЗА НАШИХ УСЛУГ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО ПРЯМО СЕЙЧАС , КЛИКНУВ КНОПКУ "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" , ЗАПОЛНИВ АНКЕТУ , И ОТПРАВИВ ЕЕ НАМ , ИЛИ ПРОСТО ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК, И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ В САМОЕ КРАТКОЕ ВРЕМЯ , ПРИМУТ ЗАКАЗ, И ДАДУТ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ !!!
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
* если Ваш заказ не отправляется, подождите несколько секунд пока файл полностью загрузиться, а так же проверьте правильность заполнение заказа.